[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Июл 8 16:17:13 MSK 2021

On 08.07.2021 16:11, Vladimir D. Seleznev wrote:

> Основные архитектурные проблемы решены sysvinit'а решены в djb@
> daemontools [1] и его аналогах [2]. sd решает совсем другие задачи, а
> именно платформы для построения операционных систем, непонятно правда
> зачем мы идём этим путём.
>
> Ссылки:
> [1] https://cr.yp.to/daemontools.html
> [2] https://busybox.net/~vda/init_vs_runsv.html

К сожалению, помимо самого init требуется ещё его поддержка со стороны
множества приложений, собранных в репозиторий.

Т.е. - идти придётся не другим путём, а совсем другим. И в этом основная
проблема - выбора, по сути, нету.