[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Чт Июл 8 12:15:46 MSK 2021

 > Если хотелось, чтобы в дистрибутивы не попадали одновременно systemd и
 > startup, то этого можно было добиться, создав новый пакет, например,
 > systemd-only, с конфликтом на startup, и включив его в профили
 > дистрибутивов на systemd, аналогично можно было бы сделать и в обратную
 > сторону для дистрибутивов на sysvinit.

 > Прямой конфликт между systemd и sysvinit - это слишком радикальное
 > решение, которое, как мы увидели, сейчас слишком много ломает.

Было бы уместно (это мягчайшая из форм, пришедших мне на ум)
высказаться и на следующую тему:
до каких пор мы ("мы") собираемся тратить ресурсы на поддержку
устаревшей системы инициализации, во всей её красе.