[devel] html email in devel@ (was: Re: hazardous girar builder)

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Янв 13 14:48:26 MSK 2021

On Wed, Jan 13, 2021 at 01:47:28PM +0300, Andrey Savchenko wrote:

> Это Ваше право, но тогда ценность подобного архива помножается на
> значение, очень близкое к нулю.

У меня нет цели добавить в архив все письма любой ценой. Я также считаю,
дискриминацию html-only писем вполне оправданным шагом поскольку такие
письма это не уважение к другим подписчикам.

Насчёт ценности: Для меня достаточно, что я могу найти, например, ваше
письмо [1] и весь тред. Поэтому для меня ценность такого архива достаточно
высока. Другие же подписчики вольны сами определять полезность архива.
Архив не обязан всем нравиться.

[1] https://lore.altlinux.org/devel/20210113134728.3d799e3d308506f2c9d57809@altlinux.org/

--
Rgrds, legion