[devel] Часовой пояс

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Ср Янв 13 13:54:08 MSK 2021

On 2021-01-13 13:27:18 +0300, Arseny Maslennikov wrote:
 > У кого это "у нас"?
 > /etc/localtime -> ../usr/share/zoneinfo/Europe/Moscow
 > Разворачивал я эту систему в середине февраля 2020, при помощи
 > apt-get install -o "RPM::Root $chroot" или какой там синтаксис.
 > [...]
 > Как выяснилось чуть ниже в этом треде в 2021, "нам" этот файл
 > выходит боком не только в JavaScript-интерпретаторах. :(

Вообще, конечно, это баг в JS: смотреть на то, куда указывает
симлинк, вместо того, чтобы прочитать файл - это серьезная
заявка на успех...

Но и архаизмов (а это именно архаизм, причем тех времен, когда
/usr делали отдельной ФС), которые могут вылезти боком, в Альте
предостаточно. Мне с ними бороться уже надоело, поэтому я просто
жду, когда они рванут - и смею уверить, брызг будет много.

--
Alexey V. Vissarionov