[devel] html email in devel@ (was: Re: hazardous girar builder)

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Ср Янв 13 13:49:59 MSK 2021

On Wed, 13 Jan 2021 13:14:58 +0300 Vladimir D. Seleznev wrote:

> Да хоть elinks -dump

> Увеличивается сложность системы. Я уже написал про RCE [1], grep crafted
> HTML, как подтверждение, что это не просто теоретическая возможность.
> Да, вероятность наткнуться на это, особенно в этом списке рассылки,
> практически нулевая, должно быть злое намерение участника, но ты же
> почту не только из листов получаешь. И ещё вопрос: сможешь ли ты понять,
> что был успешно атакован?

Там речь идёт о крахе приложения, даже возможность эксплойта не
доказана, но и не опровергнута. Думаю, эта ситуация даже менее
опасна, чем просмотр jpeg-картинки в браузере.

Если хочется очень попараноить, можно читать почту в отдельном
контейнере/оборудовании/бункере.

> [1] https://www.cvedetails.com/vulnerability-list/vendor_id-15995/product_id-35351/opec-1/W3m-Project-W3M.html

Best regards,
Andrew Savchenko