[devel] html email in devel@ (was: Re: hazardous girar builder)

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Ср Янв 13 11:59:03 MSK 2021

On Wed, 13 Jan 2021 11:26:55 +0300 Aleksey Cheusov wrote:
> [...]

У кого «у многих»? Даже mutt умеет отображать html-письма.

Я сам не люблю html-письма и не пишу их, но слишком много людей их
пишет и необходимость иметь возможность их читать — это реальность
нашей жизни.

По-моему, это проблема архивов, следует исправить архиватор.

Это письмо тоже html.

Best regards,
Andrew Savchenko