[devel] hazardous girar builder

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вт Янв 12 16:18:15 MSK 2021

On 2021-01-12 15:53:16 +0300, Arseny Maslennikov wrote:

 > Прямо-таки отправить, _вопреки_ воле владельца/автора
 > задания? Это что-то новенькое.

Не вопреки воле, а по результатам тестирования.

 > Разве мнение тестера, администратора сборочницы или другого
 > одобрителя не является лишь рядовой галкой в списке этих
 > мнений, и для совершения коммита в репозиторий не необходимо,
 > чтобы все эти галки были булево истинными?

Я в соседнем сообщении расписал чуть более логичный вариант
workflow, нежели то, что сейчас реализовано у нас. Напомню,
там параметр "--commit" определяет свойство итерации, а не
задания, а для успешно собранного задания (с готовыми пакетами)
предусмотрены три варианта: (1) уперлись в ACL, нужен аппрув,
а для этого нужно тестирование; (2) уперлись в отсутствие
параметра "--commit", нужно тестирование; (3) все в порядке,
выполняем commit, пакеты уезжают в репу.

1 и 2 варианты объединяет то, что пакеты на _этой_ итерации
не отправляются в репу автоматически. Но как только их кто-то
зааппрувил - не вижу причин, почему бы им не попасть в репу.

--
Alexey V. Vissarionov