[devel] [#263893] EPERM (try 5) screen.git=4.6.2-alt3

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пн Янв 11 15:47:26 MSK 2021

On Mon, Jan 11, 2021 at 03:44:20PM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
> On 2021-01-11 15:27:29 +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:
>
>  > Прошу пропустить в Сизиф задание, добавляющее в GNU Screen
>  > поддержку bracket paste mode [1]
>
> Я могу понять, зачем оно может быть нужно в том же vim, но в
> screen его зачем пихать?

Чтобы оно прозрачно транслировалось в vim.

>  > и cursor-style manipulation [2].
>
> А вот без этого глюкала хотелось бы обойтись полностью.

Если её явно не использовать, то и никакого глюкала не произойдёт.

>  > Пользователи, не использующие эти возможности, не должны
>  > заметить изменений в поведении программы.
>
> - А не заметят?
> - Не должны...
>
> Разумеется, заметят. И будут неприятно удивлены.

Разумеется не заметят, если не будут явно использовать.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev