[devel] snr-1.7-alt1: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Пт Фев 26 15:28:29 MSK 2021

26.02.2021 15:13, Andrey Savchenko пишет:
> On Fri, 26 Feb 2021 14:27:26 +0300 Mikhail Novosyolov wrote:
> [...]
> Там как минимум отковыривались очередные безумия systemd на тему
> использования недокументированных особенностей gcc, например, VLA
> в начале структуры.
Про это знаю, Вы рассказывали на какой-то конференции, смотрел запись. Было интересно про адаптацию systemd в части seccomp.

> Прямо сейчас systemd собран без libseccomp (при этом сам libseccomp
> в репозитории есть и используется другими пакетами). Почему так —
> не знаю, да и не очень мне это интересно.
Значит systemd-nspawn, скорее всего, не работает. Хотя не знаю, может ли он работать без него, собирается ли вообще, не пробовал собирать systemd без libseccomp.