[devel] hsh --initroot: nvme vs ssd

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вс Фев 21 23:27:19 MSK 2021

On 21.02.2021 22:41, Anton Farygin wrote:
> на серии операций просто накапливается 1 секунда расхождения - т.е.
> 100 операций initroot даёт разницу в 100 секунд

> А вот этот тест оказался более интересным и показал разницу почти в 4
> раза между памятью и nvme. В принципе это почти соответсвует реальной
> разнице в производительности между скоростью записи на накопитель и
> скоростью работы оперативной памяти.
>
> 32 параллельных initroot на nvme = 26 секунд, тоже самое на tmpfs - 7
> секунд.
>

> Но всё равно не очень понятно, насколько существенно это  окажет
> [...]

Я настроил кеш так, что бы диск не использовался вообще и получил
выигрыш в 0.5%

Это показалось мне странным и я сделал 100Gb файл на tmpfs, разбил его в
ext4, смонтировал через loop.

Честнее, конечно же, было бы использовать ramdisk но мне влом перегружаться.

результат - ramdisk на tmpfs с ext4 медленнее чем ssd на 50%. Из этого,
как мне кажется, можно сделать вывод что тормозит не nvme а файловая
система ext4 или vfs.

Есть идеи, как можно сделать tmpfs over nvme  ?