[devel] Time limit

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Фев 19 14:48:43 MSK 2021

On 19.02.2021 14:43, Anton V. Boyarshinov wrote:
> В Fri, 19 Feb 2021 14:36:07 +0300

> Так пусть и дерево процессов использует, коли этот SSD такой быстрый,
> что разницы с tmpfs почти нет...

Объём операций с памятью в дереве процессов и в IO на диске в процессе
сборки могут отличаться на порядки. Т.е. -  если при общем замедлении
диска в два-три раза мы этого не заметим, то при замедлении операций с
оперативной памятью разница может быть намного больше.

Ну и не совсем понятно какой в этом смысл ?