[devel] Time limit

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Фев 18 20:50:57 MSK 2021

On 18.02.2021 14:37, Dmitry V. Levin wrote:
> По времени сборки лежит в beehive/logs/$repo/$arch/latest/time.list
Это же только время сборки, оно интересно, конечно, но в расчётах по
идее не должно сильно участвовать.

> Это отдельная подзадача - какие данные нужны, и как их собрать.

Т.е. - эта задача ещё не решена. Понятно.

память собирается как выше предложили через time, затраченное время
известно.

с потоками сложнее всего, т.к. идеально хочется видеть top cpu usage а
не average.
В идеальном случае было бы классно строить график по CPU usage, и это
даже понятно как сделать. Но сборочницу придётся научить использовать
cgroups2, с которых можно снимать эту информацию прямо во время сборки.

Что касается диска (а он же и память), то, на мой взгляд, от
использования ramdisk надо отходить в сторону быстрых nvme/U2 SSD с
большим ресурсом - найти SSD со скоростью записи в 3000 MB/s сейчас
вообще не проблема. Тогда объём использованного диска для нас станет не
очень критичным, да и памяти освободится много.