[devel] Time limit

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Фев 18 01:55:18 MSK 2021

On Thu, Feb 18, 2021 at 01:34:24AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Коллеги,
> у нас периодически возникает проблема time limit при сборке заданий. Хуже
> то, что она часто возникает спонтанно. Прошу тех, кто с этим сталкивался,
> рассказать о произошедшем и возможном решении проблемы.

Я с этой проблемой живу уже очень давно. Такая проблема возникала у меня с
chromium. В качестве решения было выбрано такое число параллельных потоков
при cборки, чтобы с одной стороны уложиться в time limit, c другой стороны
не пробить лимиты по памяти.

С chromium эта проблема проявляется при пересборке почти на 100%. Я уже
давно просто игнорирую результаты пересборки этого пакета.

http://git.altlinux.org/beehive/logs/Sisyphus-x86_64/archive/2021/0208/error/chromium-88.0.4324.150-alt1.zst

Раньше такая же проблема была с firefox, но после его рефакторинга в
апстриме этой проблемы больше не наблюдается.

--
Rgrds, legion