[devel] [#266405] TESTED (try 2) del=manatee-open del=bonito-open del=python3-module-gdex

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Фев 16 17:48:34 MSK 2021

On 16.02.2021 15:28, Grigory Ustinov wrote:

> Научи, пожалуйста!!! Мне интересно, как новый пакет может сломать
> репозиторий? Если это так, то значит в сборочнице нет какой-то
> проверки. Давайте выясним это?

Я, как и Володя, не сторонник раскрывать всех возможных вариантов слома
репозитория.. просто поверь, что при очень большом желании можно
специально или случайно собрать пакет, который попадёт во все системы с
обновлением, а так же начнёт использоваться в большинстве сборочных
окружений.