[devel] [girar-builder на altlinux: [#265890] FAILED del=publican]

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Вт Фев 16 16:01:22 MSK 2021

Hi Michael!

On 02/13/2021, at 03:08:34 PM you wrote:

> Я говорю, что ты лукав в этой претензии -- применительно
> к вопросам по postfix отсылаешь в LATER с невнятным
> "наломал дров" (причём я склонен такой характеристике
> всё равно доверять в этом случае), а применительно
Как тот, кто тоже приложил руку к сборке postfix, могу сказать, что наезд
не засчитан - postfix просто работает(tm). Да, он старой версии и,
наверное, что-то не умеет, но 90% функционала там до сих пор достаточно в
90% случаев.

Я смотрел возможность собрать 3.x, там очень много работы потому что:
- у postfix опять поменялась система сборки, а у нас она и так была
  нестандартная, т.е. всю сборку надо переписывать и переосмысливать
  по-новой.
- там теперь lookup dicts из debian, т.е. наш патч (который был очень
  красив по релизации вместо костылей апрстрима) нужно переписывать и
  скорее всего отдавать в апстрим, т.к. тянуть это самостоятельно очень
  непродуктивно
- на postfix накладывается 100+ патчей (как наших, так и owl), я не
  уверен, что кто-то так аудитил код 3.x

Т.е. это как ядро (которое уже не торт) или bind (который тоже уже не
торт), наша уникальная фишка дистрибутива. Если мы хотим с этой фишкой
расстаться ради красивой версии "как в апстриме/у всех", пожалуйста, но
тогда зачем выбирать ALT? :)

--
WBR et al.