[devel] [#266405] TESTED (try 2) del=manatee-open del=bonito-open del=python3-module-gdex

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Вт Фев 16 14:39:36 MSK 2021

16.02.2021 14:17, Sergey V Turchin пишет:
> On Tuesday, 16 February 2021 14:08:49 MSK Grigory Ustinov wrote:
>
> [...]
> Сможешь удалить хоть один мой?
Я имел в виду все на everybody. Так-то и aris защищает свои пакеты и я
стараюсь, но что-то мне подсказывает, что около 80% всех остальных
пакетов имеют everybody. Я вообще поражён, что некоторые из наших
параноиков (в нейтральном значении слова), которые следят за
безопасностью репозитория, до сих пор не рассмотрели такой вариант
развития событий.

Тим растёт с каждым месяцем, появляется всё больше и больше людей и если
раньше все друг друга знали, то теперь всё больше ников, которые я вижу
первый раз. А значит и уровень доверия к комьюнити падает.