[devel] уровни сопровождения пакетов

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Вс Фев 14 14:22:25 MSK 2021

13.02.2021 15:02, Anton Farygin пишет:

> Да, я категорически против тянутых скриптами пакетов. Тут ты прав.

Против прям вообще всех тянутых скриптами пакетов? А каковы альтернативы по сборке, например, java вместо утягивания [и при необходимости взаимодействия с апстримом, откуда тянется]?

А в чем разница между утянутым пакетом и родным, в котором никто не собирается соблюдать политику упаковки библиотек?