[devel] Еще раз о правильном аналоге packages.altlinux.org

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пт Фев 12 12:38:30 MSK 2021

вт, 9 февр. 2021 г. в 11:26, Anton Farygin <rider на basealt.ru>:

> Лежит в clickhouse.
>
> в rpmlib невозможно в принципе держать данные для почти трёх миллионов
> пакетов.

Антон, а нельзя ли это переложить в elasticsearch и за счет некоторого
снижения производительности и/или увеличения требований к железу (вряд
ли критичному) получить возможность писать запросы к этой БД через
довольно удобный DSL over HTTP и рисовать в Kibana (и не только)
различные дашборды?

Ок, я в курсе лицензионных вопросов по эластику, СlickHouse тоже
неплох - особенно если структура БД будет опубликована и к ней можно
будет писать SQL-запросы через HTTP

На самом деле вопрос сводится к:

* вменяемому HTTP API для поиска по репозиториям/пакетам
* возможности связать вывод такого API и сборочные логи/таски
* удобному фронтенду (но уже потом)

Мне было бы интересно принять в этом посильное участие - но для начала
нужен какой-то список требований с приоритетами + понимание откуда
брать исходные данные

--
WBR,
Eugene Prokopiev