[devel] RemovePathPostfixes

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пн Фев 8 06:46:09 MSK 2021

On Mon, Feb 08, 2021 at 06:38:35AM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
> On 2021-02-08 06:32:53 +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:
>
>  >>> Более того, ты по сути его сам переизобрёл несколькими
>  >>> сообщениями раньше.
>  >> Ты не видишь принципиальной разницы? Подсказываю: что выдаст
>  >> `rpm -qf /usr/sbin/sendmail` при одновременно установленных
>  >> msmtp и postfix? Сравни ответы для двух методов :-)
>  > /usr/sbin/sendmail не обёрнут alternatives.
>
> И то хорошо. Можно посмотреть любой другой пакет.
>
>  > $ rpm -qf /usr/bin/vim
>  > vim-X11-8.2.0011-alt2.noarch
>  > vim-console-8.2.0011-alt2.x86_64
>
> Бардак.

Не вижу.

>  > $ readlink /usr/bin/vim
>  > /etc/alternatives/links/|usr|bin|vim
>  > readlink -f /usr/bin/vim
>  > /usr/bin/vim-console
>
> И как следствие - лишние действия только для того, чтобы выяснить,
> какой vim у нас сегодня в моде...

Какой vim используется на установленной системе. /* fixed */ И будет
использоваться после обновления именно этот, а не любой другой из
возможных.

Выше пример с readlink был для наглядности, а так:

alternatives-list /usr/bin/vim
/usr/bin/vim points to /usr/bin/vim-console

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev