[devel] startup and standalone versions of systemd utilities.

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Фев 8 06:08:08 MSK 2021

On 2021-02-05 04:52:47 +0300, Alexey Shabalin wrote:

> [...]

В таких случаях - только отдельный пакет.

 > Быстрым взглядом: /etc/firsttime.d (под вопросом, вообще я делал
 > altlinux-first_time.service для обработки этой директории)
 > /etc/modules

Отдельный пакет для каталога.

 > /etc/rc.d/scripts/gen_kernel_headers (тут вообще вопрос, точно
 > этот скрипт должен быть в startup?)

Этого скрипта вообще быть не должно. Как и ядерных заголовков на
промышленных системах.

 > /etc/sysconfig/clock (пора отказаться от этих legacy конфигов,
 > но инсталлер и sysv скрипты так никто и не переписал)
 > /etc/sysconfig/i18n (пора отказаться от этих legacy конфигов,
 > но инсталлер и sysv скрипты так никто и не переписал)

И не нужно. Продолжаем тащить.

 > /etc/sysconfig/mouse (под вопросом, кому это вообще нужно?
 > если gpm, то пусть он и носит этот конфиг)

Выкинуть нахрен вместе с gpm. Для копипастинга в консоли уже давно
существует screen.

 > /etc/sysctl.conf

Лучше бы с самого начала в procps, но теперь только в отдельный пакет.

 > /var/lib/rsbac (не пора его вообще убрать?)

Давно пора.

 > /var/log/wtmp /var/run/utmp

Отдельный пакет с %ghost для них.

 > Большинство из вышеуказанного я могу перенести в systemd и
 > поставить конфликт на startup. Только сизиф такое не переживет :)

Когда тебе в голову опять придет такая мысль - лучше застрелись
самостоятельно... :-)

А если серьезно, то поддержка sysVinit - одно из наших важнейших
конкурентных преимуществ.

 > у нас даже в ядрах зависимость на пакет startup.

Да у нас вообще много веселых зависимостей...

--
Alexey V. Vissarionov