[devel] RemovePathPostfixes

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вс Фев 7 23:19:34 MSK 2021

пт, 5 февр. 2021 г. в 05:51, Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> On Fri, Feb 05, 2021 at 04:31:50AM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> [...]
>
> Допустим, в репозитории есть несколько конфликтующих провайдеров
> /sbin/systemd-tmpfiles, и допустим, что в некотором пакете есть
> зависимость на /sbin/systemd-tmpfiles, возможно, даже автоматически
> вычисленная.
>
> Какого из провайдеров должен установить apt-get, если ни одного из
> провайдеров не установлено?

Если мы говорим об обыкновенной системе, то этот провайдер обычно уже
существует в системе,
для systemd это пакет systemd-utils, для sysv должен быть systemd-*-standalone.

> Того, который указан в
> /etc/apt/pkgpriorities?  Значит, для каждого дистрибутива будет свой
> /etc/apt/pkgpriorities, очень удобно.  А какого провайдера указать в
> /etc/apt/pkgpriorities, используемом для сборки пакетов в репозиторий?
> А почему именно его?

Мне кажется apt в состоянии вычислить предпочтительный пакет без
дополнительных указаний.
А какая разница для сборочницы какой провайдер приедет? они оба должны
работать одинаково.

--
Alexey Shabalin