[devel] https://repology.org/

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вс Фев 7 19:15:52 MSK 2021

On Sun, Feb 07, 2021 at 08:07:04PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:

> Тоже есть определённое удобство: поиск задания по имени пакета.
> Но дальше есть небольшая проблема - ссылки на на старые логи
> недоступны. Хотя можно перейти на самый последний, где ссылка
> уводит на git.altlinux, и там уже вернуться.

Я не выкачиваю и не храню логи. webery просто прокси к ним. Но если есть
запрос на это, то можно и реализовать копирование (прикрутить поиск по
логам?).

Кстати, у нас же появился lore и можно делать ссылку на него. Правда там
полных логов тоже нет.

В целом, несложно и информацию о пакетах показывать в webery. Опять же
если есть запрос на это.

--
Rgrds, legion