[devel] https://repology.org/

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Фев 6 19:48:24 MSK 2021

On Sat, Feb 06, 2021 at 07:31:40PM +0300, Mikhail Novosyolov wrote:
[...]
> sisyphus.ru он не так давно заменял на packages.altlinux.org: https://github.com/repology/repology-updater/commit/dbc9f92cd631fc50e2fd92ec59825dd540e14497
>
> Проблема в том, что ему пришлось узнать о существовании p.a.o. от меня, это неправильно, такая информация должна быть легко доступна для тех, кто не следит за темой. Грубо говоря, с сайта basealt.ru ее должно быть можно получить, не зная, куда копать.

p.a.o - это глубоко экспериментальный сайт одного члена team, отношение
к этому сайту остальных членов team здесь уже неоднократно высказывалось,
и чем меньше людей знает об этом сайте, тем лучше для team.

Отдельный вопрос, почему в team не оказалось желающих и способных сделать
нормальный сайт вместо sisyphus.ru/packages.a.o, за который не было бы
стыдно.

--
ldv