[devel] startup and standalone versions of systemd utilities.

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Фев 5 13:55:40 MSK 2021

On Fri, Feb 05, 2021 at 04:52:47AM +0300, Alexey Shabalin wrote:

> Быстрым взглядом:
> /etc/firsttime.d (под вопросом, вообще я делал
> altlinux-first_time.service для обработки этой директории)
> /etc/modules
> /etc/rc.d/scripts/gen_kernel_headers (тут вообще вопрос, точно этот
> скрипт должен быть в startup?)

> /etc/sysconfig/clock (пора отказаться от этих legacy конфигов, но
> инсталлер и sysv скрипты так никто и не переписал)
> /etc/sysconfig/i18n  (пора отказаться от этих legacy конфигов, но
> инсталлер и sysv скрипты так никто и не переписал)

Я понимаю твоё стремление использовать только модные молодёжные конфиги
придуманные systemd, но изначальная проблема, описанная в этом треде, как
раз и появилась из-за того, что были придуманы конфиги без библиотек для
их обработки без компонентов systemd.

Кроме того, эти "legacy" конфиги используются и заполняются скриптами (в
том числе не упакованными) долгое время. Выкинуть их можно только если
будет написаны скрипты для автоматической конвертации в новые.

> /etc/sysconfig/mouse (под вопросом, кому это вообще нужно? если gpm,
> то пусть он и носит этот конфиг)
> /etc/sysctl.conf
> /var/lib/rsbac (не пора его вообще убрать?)
> /var/log/wtmp
> /var/run/utmp
>
> Большинство из вышеуказанного я могу перенести в systemd и поставить
> конфликт на startup. Только сизиф такое не переживет :) у нас даже в
> ядрах зависимость на пакет startup.

udevd требует systemd-utils. Разделение миров systemd и sysv невозможно
пока они оба используют udevd.

--
Rgrds, legion