[devel] RemovePathPostfixes

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Фев 5 00:01:13 MSK 2021

On 2021-02-04 23:12:32 +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:

 > Мне кажется, ты только что изобрёл alternatives.

Нет - это способ избавиться от alternatives.

 > А этот абзац противоречит предыдущему.

Никоим образом. Просто вместо разруливания конфликтов (как это было
задумано в alternatives, а про реализацию я говорить лучше не буду)
применяется другой подход - конфликты есть, но они заведомо никому
не мешают, и поэтому разруливать их не надо.

--
Alexey V. Vissarionov