[devel] I: sysvinit vs systemd

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Дек 24 20:55:19 MSK 2021

On Fri, Dec 24, 2021 at 08:28:34PM +0300, Alexey Shabalin wrote:

> Думаю правильно понял.
> В systemd-sysctl-common в основном конфиги, которые действительно
> присутствуют в проекте systemd.
> Наши дополнения, это только 49-coredump-disable.conf,
> 50-mmap-min-addr.conf (архитектурно зависимый), и был симлинк
> /etc/sysctl.d/99-sysctl.conf который и порождал зависимость на
> startup. Вот все эти переименования симлинка и файла 99-sysctl.conf
> можно вынести в пакет startup-sysctl-common, плюс наши дополнения.
>
> А systemd-modules-common раньше вообще не было, поэтому тоже можно
> сразу сделать startup-modules-common.

Можно, только надо будет аккуратно расставить версионированные конфликты,
чтобы никто не пытался поставить новый startup-sysctl-common на старый
systemd-sysctl-common и новый startup-modules-common на старый systemd.

Ну и префикс startup-, на мой взгляд, не очень уместен для пакета,
в котором лежат только конфиги.

--
ldv