[devel] Стрим по процедуре Join

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Дек 23 12:04:47 MSK 2021

On Thu, Dec 23, 2021 at 04:24:19AM +0300, Mikhail Novosyolov wrote:
[...]
> Думаете, мне приятно от вполне нормальных людей слышать про распилы и отсутствие пользы от российских дистрибутивов?

Вы, конечно, сами выбираете, кого вам слышать, но если бы вам приходилось
ревьювить столько патчей, сколько выпадает некоторым из нас, то у вас
просто не оставалось бы времени на всякую чепуху.

> Если заниматься просвещением народных масс в доступной им форме, о чем
> было, как я понимаю, исходное письмо, то давайте объяснять им, как
> обстоят дела на самом деле.

Пожалуйста, давайте вопросы просвещения народных масс обсуждать
в каком-нибудь более подходящем для этого месте.

--
ldv