[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Чт Дек 23 06:14:46 MSK 2021

06.12.2021 17:31, Dmitry V. Levin пишет:
> Что значит "отталкиваться"?  Есть наше ядро, в котором написано, на каком
> апстримном ядре оно основано и какие дополнительные ветки туда смержены.
> Что ещё им надо знать?
> <...>
> Мне кажется, тут есть какая-то недосказанность, которая рождает непонимание.

Мне кажется, речь идет о возможности передать сторонним людям набор готовых к git am патчей.

Пример:

Сначала было внесено изменение в ядро 5.10.x:
[1] https://git.altlinux.org/gears/k/kernel-image-std-def.git?p=kernel-image-std-def.git;a=commitdiff;h=480c33fd3f9fd3c46e9e605be117d49be98986df

Затем в каком-то релизе 5.10.(x+n), если правильно помню, это изменение продолжало накладываться на код, мержи, соответственно, проходили без конфликтов, но код перестал собираться/работать. Потребовалось его поправить:
[2] https://git.altlinux.org/gears/k/kernel-image-std-def.git?p=kernel-image-std-def.git;a=commitdiff;h=61a50e6f47fabdea107f9e94c43104347359e7d8

Очевидно, что для передачи сторонним разработчикам нужно соединить эти 2 диффа.

Поправьте, если не прав или что-то напутал.