[devel] Стрим по процедуре Join

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Чт Дек 23 03:26:38 MSK 2021

23.12.2021 01:43, Aleksey Novodvorsky пишет:

> чт, 23 дек. 2021 г., 01:14 Mikhail Novosyolov <mikhailnov на altlinux.org <mailto:mikhailnov на altlinux.org>>:
>

>     22.12.2021 17:45, Igor Chudov пишет:
>     > Добрый день, коллеги.
>     >
> [...]
Никак. Тег <s> означает зачеркивание. Это шутка. Есть люди, которые от непонимания, кто чем занимается, думают, что российские линукс-разработчики пилят бюджеты и не делают ничего полезного. Чтобы такого не было - нужна разъяснительная работа на понятном широким массам языке.