[devel] Стрим по процедуре Join

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Чт Дек 23 01:14:30 MSK 2021

22.12.2021 17:45, Igor Chudov пишет:
> Добрый день, коллеги.
>
> У нас возникла задумка организовать live stream с рассказом про процедуру Join, который транслировать на Twitch или YouTube. Я не самый опытный мейнтейнер и хотел бы получить обратную связь от Team касательно того, насколько такое мероприятие интересно и есть ли желающие присоединиться по удалёнке, чтобы, например, скорректировать какие-то озвученные тезисы. Трансляция предполагается на английском языке для привлечения более широкой аудитории.
>
> План трансляции пока не разработан.

Hello, I am Russian maintainer, let me speak from my heart

Это хрень какая-то, если честно. Нафига широкой аудитории знать про какой-то там join?! У них такого вопроса никогда не возникало.

Рассказать можно в т.ч. о, например, реальных случаях взаимодействия с апстримом samba, и вы (саратовские базальтовцы), и я можем кое-что рассказать с немного разных колоколен, может получиться весьма интересно для непосвещенных.