[devel] rpm-macro systemctl --user (was: sysvinit vs systemd)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Сб Дек 18 03:06:23 MSK 2021

On Friday, 17 December 2021 21:52:35 MSK Dmitry V wrote:

[...]
> Я пока не вижу универсального варианта.  Большей части пользователей
> systemctl на самом деле нужен какой-то макрос, реализуемый пакетом
> service, но кому-то действительно нужен именно systemctl с зависимостью
> на systemd.  Непонятно, пригодится ли, например, какой-нибудь враппер
> try_systemctl, который запустит systemctl, если он есть, и вернёт 0,
> если systemctl нет?
Скорее всего всё-таки `systemctl --user` мне не нужно и получится делать через
файлтриггеры и systemd/user-preset, типа как сейчас системные сервисы.

Единственное, в другом месте нужно включать запуск пользовательской сессии по
старой схеме или через systemd. Это может быть специфичный для DE/сессии
костыль. Один на каждую.

--
Regards, Sergey.