[devel] rpm-macro systemctl --user (was: sysvinit vs systemd)

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Дек 17 21:52:35 MSK 2021

On Fri, Dec 17, 2021 at 04:35:54PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
[...]
> Спасибо! Я к тому, что готового сейчас нет. Не реализовано пока никем.

Я пока не вижу универсального варианта.  Большей части пользователей
systemctl на самом деле нужен какой-то макрос, реализуемый пакетом
service, но кому-то действительно нужен именно systemctl с зависимостью
на systemd.  Непонятно, пригодится ли, например, какой-нибудь враппер
try_systemctl, который запустит systemctl, если он есть, и вернёт 0,
если systemctl нет?

--
ldv