[devel] Q: Имя макроса для отложенного перезапуска сервисов

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Дек 16 13:34:54 MSK 2021

On Thu, Dec 16, 2021 at 09:38:48AM +0300, Anton Farygin wrote:

> Что бы ими можно было хорошо пользоваться их надо бы в stable ветки
> перенести.

%pre_service_stop_posttrans_start я уже задействовал в пакете postfix,
%который уже в Сизифе, но я бы предпочёл, чтобы эти макросы хотя бы
немного потестировали за пределами песочницы в разных конфигурациях.

Есть 2 фактора, которые влияют на поведение:
- включён сервис или нет;
- systemd или sysvinit.

Итого 4 конфигурации, я их все проверил на обновление postfix.

--
ldv