[devel] [#291668] EPERM (try 9) emacs.git=emacs-27.2-alt1 del=emacs26 del=emacs-tnt

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Чт Дек 16 12:21:39 MSK 2021

 > Допустим, пакет uim.el (из пакета emacs-uim-el, uim) отсутствует в MELPA
 > и не имеет смысла без установленного uim, с одной стороны, а с другой
 > стороны может быть полезен пользователю Emacs и UIM. Наверное, стоит его
 > паковать. Сейчас его сборка сломана, как возможно его запаковать с новой
 > сборкой Emacs?

Вероятно следовало бы поправить emacs-devel (не самое удачное название,
кстати) так, чтобы его установка приводила бы к установке какого-нибудь
emacs в PATH -- либо не надеяться на цепочки зависимостей и вписать
/usr/bin/emacs в BR явно.

Раньше в emacs26-common (он же emacs-common, вписанный в BR uim) была
искусственная зависимость на (в итоге) /usr/bin/emacs, что мне
показалось противоестественным -- обычно такого рода зависимость
направлена наоборот, от пакета с /usr/bin/foo к пакету с /usr/share/foo.

Сборка сломалась, кстати, у 17 из 30 пакетов emacs* -- что же
написано в BR у уцелевших и не удалить ли этот зоопарк целокупно ?
Вопросы, вопросы ...