[devel] ускорение lzma декомпрессии (XZ Utils)

Ilya Kurdyukov ilyakurdyukov на basealt.ru
Ср Дек 15 10:29:08 MSK 2021

Спасибо всем кто принял участие в тестировании на x86.

Думаю данных достаточно, я написал письмо мейнтейнеру XZ Utils с
просьбой принять патч. Но там написано что он может долго отвечать. У
кого настроен IRC - можете написать сюда: "The project's IRC channel is
#tukaani on Libera Chat. (irc.libera.chat:6697 TLS)", тогда процесс
пойдёт быстрее.

Мои опасения были, что на некоторых моделях процессоров может оказаться,
что новый код не ускоряет, а замедляет. И тогда пришлось бы делать две
версии декодера, и определять какую использовать в рантайме. Но среди
распространённых моделей такого не нашлось.

Но для AArch64 протестировано мало (лишь 2 модели), так что всё еще
будет полезно.