[devel] Q: Имя макроса для отложенного перезапуска сервисов

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Дек 10 14:08:12 MSK 2021

On Fri, Dec 10, 2021 at 01:51:11PM +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:

> Я не в состоянии запомнить такие имена.

Мне кажется, что это скорее плюс, чем минус, поскольку эти макросы следует
применять только тогда, когда обычный %post_service не очень подходит.

На мой взгляд, ничего страшного не случится, если в каждом таком случае
придётся заглядывать в справочник.

--
ldv