[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Дек 6 17:54:49 MSK 2021

В Mon, 6 Dec 2021 18:04:06 +0400
Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.org> пишет:

> Да, мы не можем вести исходники, как апстрим, и как дистрибутивеные
> одновременно без специальных усилий.

На мой взгляд, эти специальные услилия должны состоять в то, что должен
быть upstream каждой alt-специфичной части ядра. А в пакет с ядром
должны вливаться эти изменения.

А использование пакетов в качестве upstream... У нас сейчас
поддерживаются 3 разных ветки ядра 5.10 в разных репозиториях. У них
как минимум разные конфигурации (и это правильно) и местами разные
исходники (и это тоже правильно по крайней мере в части случаев). Какое
из этих ядер считать "апстримом"? Мой ответ -- никакое.