[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Дек 6 17:31:10 MSK 2021

On Mon, Dec 06, 2021 at 05:29:06PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
> пн, 6 дек. 2021 г. в 16:35, Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:
[...]
> В целом, да. Так и есть.
>
> Даже если они разбросаны по отдельным веткам -fix и -feat, их всё
> равно время от времени нужно ребейзить.

Зачем?  Просто потому что можем?
Почти все -fix и -feat в пределах одной ветки ядра не нуждаются в изменении.

> Если код сильно не менялся, то
> он и ребейзится просто и мерджится просто. Если менялся сильнее, чем
> этого хочется, то мы получаем от "мерджа" немного больше удобства,
> которое картины, по сути не меняет.
>
> Если делать не "ребейз", а "мердж", то хотелось бы понять:
> - как с этим работать сторонним разработчикам, от какого ядра отталкиваться?

Что значит "отталкиваться"?  Есть наше ядро, в котором написано, на каком
апстримном ядре оно основано и какие дополнительные ветки туда смержены.
Что ещё им надо знать?

> - какой подход к разработке ядра мы предлагаем другим участникам процесса?

А чем занимаются другие участники процесса?

> - где и как можно найти исходники нашего ядра только с продуктивными патчами?

Изменения в spec-файле по определению никому не мешают.

> - готовы ли вы выковыривать патчи размазанные мердж-коммитами в ветках
> других участников разработки?

А зачем?

Мне кажется, тут есть какая-то недосказанность, которая рождает непонимание.

--
ldv