[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Пн Дек 6 17:04:06 MSK 2021

пн, 6 дек. 2021 г. в 17:51, Anton V. Boyarshinov <boyarsh at altlinux.org>:

> В Mon, 6 Dec 2021 17:48:01 +0400

> Пакеты в дистрибутиве не ориентированы на то, чтобы быть апстримом для
>  кого бы то ни было. Насколько я могу судить, это утверждение относится ко всем пакетам и всем дистрибутивам GNU/Linux.

Супер! Вот именно. Да. Но... ядро сейчас мы ведём совместно с разными
разработчиками и вот эту коллизию я и предлагаю разрешить.

Всё правильно. Поскольку "пакеты в дистрибутиве не ориентированы на
то, чтобы быть апстримом для  кого бы то ни было", заметьте, не я это
сказал. Но это, как раз, и очевидно из контекста. Поэтому совершенно
не важно какая история получится после git rebase -s ours. Она, всё
равно, никому кроме нас не нужна.

Да, мы не можем вести исходники, как апстрим, и как дистрибутивеные
одновременно без специальных усилий.

Разработка нового железа с нами и под нас, если мы хотим этого
предполагает определённый компромисс с обеих сторон. Если мы на него
не идём, то под нас сложнее разрабатывать. И, в дальнейшем,
рассчитывать на поддержку со стороны разработчиков железа. Это же тоже
должно быть очевидно. Или нет?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)