[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Пн Дек 6 16:54:27 MSK 2021

пн, 6 дек. 2021 г. в 17:47, Dmitry V. Levin <ldv at altlinux.org>:

> На русском, конечно, сложнее - придётся как-то переводить git merge
> и git rebase.

> Я не понимаю такой постановки задачи.  В тот бранч, из которого собираются
> ядра, должны быть смержены все бранчи с "продуктивными патчами".  Кому-то
> мешают коммиты, которые меняют спек-файлы?  У Линуса есть аналогичные
> коммиты, которые меняют только EXTRAVERSION в Makefile.

> Мы же публикуем наши ядра, их можно получить.  Или я не понял вопрос.

> Удобство workflow субъективно.  Одни отправляют патчи по почте, другие
> [...]

PR по почте для какого релиза нашего ядра? Для последнего?

Я вот не понимаю как с кем-то можно при таком подходе хоть о чём-то
договориться. Вот с ребейзом понятно. А тут тогда вопрос: "Как
предлагается вести разработку?"

Задачу тут поставить нужно точнее. Ну, раз переписка идёт в таком
оживлённом режиме, то это уже сложнее. Мне казалось это очевидным из
контекста. Пожалуй напишу подробнее все сценарии тогда. Но чуть позже.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)