[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Пн Дек 6 13:26:51 MSK 2021

On 06.12.2021 11:42, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Этот подход ломает историю git. Заскриптовать отмену проверки истории,
> конечно, несложно, но в результате работать с этой историей будет очень
> сложно.

Отменять проверку истории не нужно.

> git log --author altlinux позволяет решить эту задачу относительно
> удобно.

Неверно.

1) В нашем 5.10 (ака std-def) есть "сторонние" патчи:

а) Поддержка графики для Intel Gen 11 (взято из master).
б) Поддержка GPU Midgard T6xx в драйвере panfrost (из edelweiss-tech/kernel)
в) Улучшения для panfrost (потянуто из master).

Это только то, что я сходу вспомнил. Со временем таких патчей будет (сильно) больше
(по мере улучшения поддержки процессоров/плат).

2) Ни разу не удобно.