[devel] llvm12.0 в p10, который вытягивает llvm11.0

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Пн Авг 30 17:57:24 MSK 2021

http://git.altlinux.org/tasks/284202/

> и BuildRequires нужные выставит?

Непонятно, что в BR дописывать этим макросом. Не всем нужны -tools, не
всем нужна libclang.
Если написать только llvmX-devel, то многим пакетам этого будет
недостаточно; мейнтейнерам придётся дописывать те же
llvm%_llvm_version-tools в спек явно.

> Возможно, ещё %set_clang_version. Один второго вызывать сам сможет наверняка.

Да, сможет. И тогда BR: clangX-devel именно туда.