[devel] I: rpm macroses for systemd

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пт Авг 27 17:42:02 MSK 2021

On Fri, Aug 27, 2021 at 02:51:56PM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> [...]

Добрый день!

А когда это нужно?

И что делать тем, у кого в пакетах помимо service-файлов ещё и
init-скрипты?

> Забыл, плюс еще пастримные макросы %tmpfiles_create, %sysusers_create,
> %sysusers_create_package, %tmpfiles_create_package, %sysctl_apply,
> %binfmt_apply.
> Что они делают и примеры тоже можно посмотреть
> /usr/lib/rpm/macros.d/systemd, вроде ничего сложного, должно быть
> понятно.
> Если возникнут вопросы, обращайтесь.

У меня возникли вопросы к макросам, обозначенным в последнем абзаце,
точнее их необходимости.  Управлять tmpfiles всё-таки надо через
tmpfiles.d, а изменять состояния sysctl и binfmt в результате установки,
обновления или удаления пакетов мне видится неправильным.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev