[devel] I: LTO in %optflags by default

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Авг 27 14:48:10 MSK 2021

On 2021-08-27 15:54:43 +0600, arbars wrote:

 > Насколько я могу судить по реакции коллектива и моему
 > прогоревшему стулу, у внедрившего LTO не было доступа к
 > тестовому полигону, дабы обкатать всё это дело и оповестить о
 > результатах сообщество, не ломая кучу пакетов во имя великой
 > справедливости? Почему тогда у Устинова не наблюдалось
 > подобных авралов во время перехода со второго питона на третий?

Да все у него было... Просто начиная с определенного уровня
квалификации люди приобретают полезную способность предугадывать
побочные эффекты своих действий, что позволяет вносить изменения
прямо в рабочую систему без каких-либо побочных эффектов. Но, к
сожалению, при дальнейшем развитии человека как специалиста и все
меньшим количестве fuqup'ов, сопровождающих его работу, человек
начинает забывать правило "как бы ты ни был мудр, ты обязательно
умудришься", также известное как "и про старуху бывает порнуха".

--
Alexey V. Vissarionov