[devel] I: LTO in %optflags by default

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Авг 27 03:20:23 MSK 2021

On Thu, Aug 26, 2021 at 09:39:30AM +0300, Andrey Savchenko wrote:
> [...]
[...]
> Потому что они обычно игнорируют те опции, которые попадаются на
> практике. Кроме того, -ffat-lto-objects появилась существенно позже
> -flto. Разумеется, я запрошу игнорирование и этой опции, но это
> займёт время.

Никак не могу привыкнуть к тому, что вы не можете сами пропатчить фронтенд
компилятора, чтобы добавить просто игнорирование опции, что вам нужно
обращаться к каким-то проприетарщикам с просьбой сделать такое тривиальное
изменение.

> Да. Но кто-нибудь может просто черезю %add_optflags добавить.

Мы можем мониторить spec.git на эту тему.

> Не все
> полностью читают devel на регулярной основе. Нужно как минимум на
> вики добавить.

На вики добавлено.

--
ldv