[devel] Administrivii

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Авг 26 22:02:55 MSK 2021

On Wed, Aug 25, 2021 at 11:03:22PM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
> [...]

Дим, такое в твой адрес говорит далеко не первый человек --
возможно, дело всё-таки не в бобине, а в

  постановке людей перед фактом того, что _им_ нужно теперь
  выполнить дополнительную работу в интересах _других_ людей,

вместо

  _анонса_ таких изменений и доведения общей пользы до общего
  сведения и уже затем COMMIT через денёк.

Даже когда на самом деле польза вернётся обратно (думаю, многие
помнят -Wl,--as-needed в 2007 или когда там), баланс интересов
беречь стоит (и порой стоит даже слушать обратную связь или
хотя бы принимать её, иначе лишаешь себя права на ошибку,
а это чудовищная ответственность, которую никто из нас нести
не способен, по опыту).

> Вот тут квантором \forall размахивать уж точно не следовало,
> да и умысла что-либо ломать у ldv заведомо не было.

Тем не менее изменение и впрямь было произведено,
насколько могу видеть, предельно дИмократично,
а вовсе не "со всенародным обсуждением" и прочими
рюшиками, которые типа как должны бы быть.

Просто для протокола, так-то я Диму люблю не менее всех
и Виталику за труды благодарен (хотя пока что не понял,
debugedit в итоге починили или всё так же падает).