[devel] Пакеты, имеющие сборочную зависимость на -devel-static

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Чт Авг 26 13:08:16 MSK 2021

Здравствуйте!

On 26.08.2021 01:15, Vitaly Lipatov wrote:

> По итогам обсуждения пользователей -devel-static составил список пакетов, которые при сборке имеют зависимость на тот или иной -devel-static пакет:
>
> https://raw.githubusercontent.com/vitlav/grep-and-push/master/build_used_devel_static.log
>
> Возможно, кто-то удивится, как я, найдя в нём свои пакеты, и захочет что-то исправить :)

1. Очень прошу не "исправлять" propagator, ядра, bpftrace, bcc, lvm2.

2. Очень прошу не удалять glibc-devel-static, libstdc++-devel-static,
   zlib-devel-static, qt5-*-devel-static.
   Даже если в дистрибутиве не останется сборочных зависимостей (от этих пакетов),
   это ещё не означает, что этими пакетами никто не пользуется.
   Например, собирать руками Qt для armhf - то ещё приключение.

3. "Исправить" предполагает, что статическая линковка - это что-то плохое.
   Обоснуйте, пожалуйста, это утверждение. Например, чем статический бинарник
   e2fsck хуже (чем **лучше**: больше шансов починить сломанную rootfs)

Всего доброго,
   Алексей