[devel] I: LTO in %optflags by default

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Авг 26 02:54:20 MSK 2021

On Wed, Aug 25, 2021 at 10:27:49PM +0300, Andrey Savchenko wrote:

> Это давняя проблема. У нас есть правило: «кто сломал, тот
> и чинит» (я не нашёл такую политику, возможно, это джентельменское
> соглашение). Однако, на практике оно работает лишь для простых
> смертных, а с ключевыми компонентами системы — тем же тулчейном —
> всё наоборот: чинят мейнтенеры пакетов, которых обычно никто не
> справшивает и просто ставят перед фактом.
>
> С одной стороны, такой подход можно понять, т.к. когда сломанных
> пакетов слишком много, авторы изменений просто физически не могут
> без помощи остальных всё исправить. С другой стороны он
> [...]

Мы обсуждали обновления тулчейна в конце марта - начале апреля в этом треде:
https://lore.altlinux.org/devel/20210330142347.GA29398@altlinux.org/T/#u
И даже договорились, насколько я понимаю:
https://lore.altlinux.org/devel/20210404201605.GC15347@altlinux.org/

Надо понимать, что тулчейном у нас суммарно занимается менее одного
человека, а пользуются все, кто собирают arch-пакеты.
В таких условиях правило «кто сломал, тот и чинит» не применимо
совершенно, и максимум, что можно сделать - это опубликовать обзор
ожидаемых последствий изменений и дать ссылки для дальнейшего чтения.

--
ldv