[devel] devel-static

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Авг 26 00:06:23 MSK 2021

Andrey Savchenko писал 25.8.21 23:52:
> On Wed, 25 Aug 2021 22:58:03 +0300 Vitaly Lipatov wrote:
> Некоторые апстримы ушли по-умолчанию целиком в хедеры и отдельно не
> выделяют такие ситуации, например, cgal.
Безусловно, нужно отмечать такие пакеты, и при их изменении пересобирать
всё, что от них зависит. Иначе смысла в их изменении нет :)
Сейчас это могут делать и делают мантейнеры вручную (через rebuild
зависящих по сборке пакетов), но вполне возможно, что когда-нибудь в
сборочницу будет добавлена такая проверка и проверка будет выполняться
автоматически.

> Я отдельно не искал. Но почему ошибка в реализации шаблона
> представляется невероятной?
Представляется очень маловероятной. Потенциальная проблема может
возникнуть у нескольких пакетов среди десятков тысяч в репозитории,
поэтому особо никого не волнует — в смысле никто не готов ради этого
переходить на статику, например.

--
С уважением,
Виталий Липатов,