[devel] /usr/bin/bash

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пн Авг 23 21:17:08 MSK 2021

On Mon, 23 Aug 2021 21:03:46 +0300 Dmitry V. Levin wrote:
> On Mon, Aug 23, 2021 at 11:17:21AM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
> [...]
>
> Насколько я вижу, здесь никто эту точку зрения не разделяет.

Не нужно за всех говорить, пожалуйста. Пакетирование файлов из $HOME
для меня выглядит дикостью и, наиболее вероятно, это нарушает LFS
или что-нибудь в этом духе.

С другой стороны, с проблемами на этой почве я не сталкивался
и вообще не знал, что эти файлы пакетируются до чтения данной ветки.
Чудачество какое-то, вот честно; давайте ещё содержимое /etc/tcb/
пакетировать.

Best regards,
Andrew Savchenko